+7 (800) 550-05-60
Условия гарантийного обслуживания оборудования DITEC

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование DITEC и производится вне зависимости от того, в чьём ведении находилось поставленное оборудование на момент наступления гарантийного случая. Идентификация оборудования осуществляется по внешней маркировке (таблички, наклейки, надписи). Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром по адресу: 170501, Тверская область, пос. Дмитрово-Черкассы, д. 2а, телефон +7 4822 666600, e-mail: service@ditecmarket.ru.

2. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

2.1. Гарантийный срок на оборудование DITEC устанавливается на 1 (один) год и исчисляется с момента отгрузки оборудования. Дата отгрузки фиксируется в документах, подтверждающих покупку оборудования и в гарантийном талоне.

2.2. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом. Т.е. ни на данные компоненты, ни на оборудование в целом Сервисный центр не предусматривает продление гарантийного срока.

2.3. В том случае, если организациями, осуществляющими непосредственную продажу и/или установку оборудования DITEC, устанавливается иной гарантийный срок, превышающий гарантийный срок Сервисного центра, то за пределами основного срока гарантии ответственность по гарантийному обслуживанию неисправного оборудования несут организации, установившие этот срок.

3. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

3.1. Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течение срока гарантии необходимо предъявить заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

3.2. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание).

3.3. При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией производителя, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

3.4. По всем спорным вопросам, касающимся условий получения гарантийного обслуживания, как владелец оборудования, так и уполномоченный продавец, могут обращаться в Сервисный центр за разъяснениями. В случае отказа в гарантийном обслуживании Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного или письменного разъяснения о его причинах.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
  • повреждений, полученных в результате действия огня;
  • механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
  • электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.

5. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

5.1. Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец (покупатель) оборудования.

5.2. Гарантийный ремонт оборудования производится в минимально возможные сроки, но не более двадцати рабочих дней с момента получения оборудования Сервисным центром. При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей.

5.3. В случае проведения негарантийного ремонта на выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия три месяца со дня выдачи оборудования Сервисным центром.

6. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

6.1. В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы - такие как батарейки, аккумуляторы, лампы и тому подобные компоненты оборудования. Гарантия распространяется только на оборудование.

6.2. Гарантия не распространяется на монтаж, наладку оборудования. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки оборудования несет организация, проводившая данные работы.

6.3. Сервисный центр не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем материале. В частности, Сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущеную выгоду в результате дефекта оборудования.